Маркетинговый план в автосервисе

Правильный маркетинговый план для автосервиса — основа основ его успешного существования и развития! Довольно легко подумать, что можно найти сходства в понимании маркетинга в разных видах бизнеса, но, в автосервисе он совершенно не похож на маркетинг, например, автодилера. Цикл можно разделить на несколько наиважнейших пунктов. Это анализ, прогнозирование, реклама и развитие.

В этап анализа входит исследование рынка, определение конкурентов, анализ спроса, изучение цен и понятие ценообразования. Что и с помощью каких инструментов можно анализировать — это не тяжелый вопрос. Если ваш бизнес — не поставки тюбиков с едой на МКС, то вам не составит труда проанализировать рынок должным образом. А что можно прогнозировать?

Не только можно, но и в обязательном порядке необходимо прогнозировать прибыль. Просчитать такие ценовые предложения, которые будут являться конкурентоспособными на рынке. Тщательно продумать все направления работы — не упускать возможности прогнозировать дополнительные доходы организации. Например, кофейный аппарат в клиентской зоне. Или производство упаковки с собственным логотипом. И наконец, не забывайте об инвестиционном плане. Как будет построена система инвестиций, объем ежемесячный, годовой, а может даже и пятилетку!

Что касается планирования работы рекламы — конечно, это тема для отдельной статьи. Коротко заметим, что в современном мире огромнейшую рекламную роль играет интернет. Обязательно позаботьтесь о создании презентабельного функционального сайта. Это принесет вашему бизнесу не только увеличение количества договоров, но и постоянных, лояльных, довольных клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *