Маркетинговые шаги в период рецессии

Любая рецессия является неплохой возможностью нанесения конкурентам убийственного удара. Показатели цен на медиа постоянно падают, поэтому любая реклама становится все более выгодной. Сочетание низкой цены на медиа и достаточно слабого уровня конкуренции позволяет компаниям иметь уникальные возможности задешево отхватывать доли на рынках.

Сегодня мы имеем поистине неблагоприятные времена для менеджеров в сфере маркетинга. Как же реагировать? Какой является оптимальная линия стратегии? Есть несколько правил, как выжить в периоды любого кризиса.

1. Нельзя паниковать. Большей частью маркетологов предполагается, что в периоды кризиса потребителями резко сокращаются расходы. В действительности траты потребителей редко падают в самом деле, просто уровень их возрастания происходит намного медленнее, не в темпах инфляции. Косвенно это подтверждается и количеством запросов в Сети. К примеру, запросов типа «сезонное оформление витрин» в период кризиса никак не меньше, чем в предыдущие годы.

2. Научитесь сокращать правильные расходы. К правильным расходам стоит отнести расходы административного характера и сокращение показателей объемов на производстве. Ни в коем случае не нужно предпринимать какие-либо шаги в отношении экономии на уровне качества продукции или на мерах по ее продвижению.

3. Сокращение расходной части на рекламу может неизбежно уменьшить показатели ваших доходов.Такие меры являются самыми простыми и быстрыми способами сокращения расходов, но расплата будет неизбежной. Исследования показывают, что фирмы, которыми сокращаются затраты на рекламу в периоды рецессии, как правило, получают примерно 25%-ый спад в продажах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *