Маркетинговые исследования в бизнесе

Полевые исследования являются важной частью маркетинговых исследований, потому, что рынки b2cраспространены в большей степени, чем рынки b2b. А потому исследования потребителей в целом и их нужд и потребностей в частности играют большую роль для компании. Полевые исследования включают в себя опросы и интервью. Интервью – более широкий и подробный опрос. Такие услуги оказывает профессиональное рекламное агентство. Опросы проводятся методом анкетирования.  

Анкетирование – это процесс общения респондента и маркетолога, где респондент отвечает на вопросы анкеты. Составление анкеты для опроса также подчинено определенным правилам. Так бывают закрытые и открытые вопросы. Закрытые – уже с имеющимися вариантами ответа, открытые предоставляют респонденту самому в открытой форме ответить на вопрос анкеты.

По правилам составления анкеты не стоит спрашивать у людей слишком личные вопросы или вопросы, на которые элементарно не захотят отвечать. Анкета не должна быть слишком громоздкой, иначе опрашиваемый к концу опроса может отвечать неискренне или неохотно.

Да, соблюдение всех правил при составлении анкеты играет самую важную роль. Именно от того, насколько правильно составлена анкета, зависит правдивость и полезность полученных ответов. Иначе маркетинговое исследование может не только не принести компании ничего полезно, но и создать определенные огромные проблемы в виде убытков и неудовлетворенных клиентов.

Помимо личных интервью и опросов используется телефонное интервью или обзвон клиентов. Такие интервью чаще проводятся с теми клиентами, которые уже пользуются товарами и услугами компании. Так, при телефонном звонке выявляются все пожелания клиента на счет тех товаров и услуг, которыми он пользуется. Считается, что при телефонном звонке опрашиваемый будет честнее отвечать на вопросы, потому что телефонный разговор получается всегда более раскованным.

Анкетирование очень распространено в настоящее время, т.к. реклама в Пензе не всегда даёт ожидаемых результатов. Методом анкетирования узнают проблемы и потребности целевой аудитории и с учетом их изменяют и улучшают деятельность своей компании. Да, анкетирование большого количества людей дорого, но не менее эффективно, чем любой другой тип исследования. Но грамотно проведенное анкетирование, с учетом всех методов и правил, способно решить глобальные проблемы фирмы, позволит увеличить число благодарных и удовлетворенных клиентов.

———————
PS. Также, действенный способ это рассылка рекламы, почитайте о нем поподробнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *