Как с толком проводить промо-акции

Промо-акции или BTL- акции чаще всего применяются  в розничной торговле товарами или услугами для населения. Они направлены на увеличение спроса. Их цель – поднять прибыль компании. Для этого необходимо соблюдать правила проведения промо-акции.

Главное правило промо-акции – она должна быть яркой и запоминающейся. Существует огромное количество разновидностей промоушен-акций. Это может быть дегустации, раздача листовок и буклетов, подарок за покупку, розыгрыши призов.

BTL рекламная деятельность должна быть грамотно организована, чтобы получить хорошие результаты. Правильно проведенная акция может дать неплохой экономический эффект в виде роста продаж, увеличения лояльности покупателей, увеличения количества и частоты покупок.

Продвижение Ваших товаров и услуг с помощью промо-акций весьма эффективно, потому, что относится к директ-маркетингу. Известно, что все методы и инструменты прямого маркетинга, очень действенные в силу того, что обращены к потребителю и целевой аудитории напрямую. Так, например, на розыгрыш призов после покупки придут только Ваши реальные клиенты, которым Вы дополнительно сможете прорекламировать ваши новые товары или услуги. Или вручая подарок за покупку, Вы положительно настраиваете Вашего клиента.

Промо-акции призваны стимулировать сбыт. Но следует учесть, что перед проведением рекламной акции следует провести маркетинговое исследование. Следует поинтересоваться у Ваших клиентов, какие скидки и подарки им предпочтительней, чтобы оправдать их ожидания.

Рекомендуется запустить безадресную рассылку, чтобы уведомить ваших потенциальных клиентов о ваших новостях и акциях. Проведение промо-акции желательно комбинировать с другими методами продвижения и распространения, чтобы результаты акции не заставили себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *