В двадцатом веке началась развиваться активно не только техника, но и технологии управления сознанием человека. Вот несколько оригинальных маркетинговых идей, которые позволили их авторам здорово заработать.
- Ход от обратного. Когда на рынок выпустили напиток Red Bull, ниша уже была занята энергетическими напитками, такими как Кока-Кола, Пепси и другими. И хотя они и не были чистыми энергетиками, но в рекламе говорилось о том, что они обладают тонизирующим эффектом, придают сил. Производители Red Bull поняли, что встать в один ряд со «старичками» уже не получится. Поэтому они приняли решение сделать банки для напитка в виде батарейки и увеличить вдвое на него цену. Энергетики размещали на отдельных стойках в магазинах. Таким образом этот напиток получил большой спрос. Сегодня led экраны купить можно в любом магазине, как и энергетики. Они стали очень распространены.
- Размер имеет значение. Шведская компания IKEA начала продвижение на рынке США. В магазины завезли мебель. Но покупатели, к сожалению, только ходили и смотрели, но ничего не приобретали. Это продолжалось до тех пор, пока шведы не поняли, что американские дома намного больше небольших шведских домиков, соответственно, и мебель в них должна быть большая. С тех пор мебель стала производиться по другим параметрам.
- Два лучше одного. Как увеличить продажи в два раза? Да сделать это очень просто. Маркетологи компании AlkaSeltzer немного изменили сюжет рекламы. Герой стал выпивать не одну таблетку, а две. С тех пор в рекламных роликах герои стали часто проявлять жадность, употребляя ни одну жевательную резинку, а две. Употребление продукта в двойном размере увеличивает спрос.
Добавить комментарий