Интересные маркетинговые ходы

В двадцатом веке началась развиваться активно не только техника, но и технологии управления сознанием человека. Вот несколько оригинальных маркетинговых идей, которые позволили их авторам здорово заработать.

  1. Ход от обратного. Когда на рынок выпустили напиток Red Bull, ниша уже была занята энергетическими напитками, такими как Кока-Кола, Пепси и другими. И хотя они и не были чистыми энергетиками, но в рекламе говорилось о том, что они обладают тонизирующим эффектом, придают сил. Производители Red Bull поняли, что встать в один ряд со «старичками» уже не получится. Поэтому они приняли решение сделать банки для напитка в виде батарейки и увеличить вдвое на него цену. Энергетики размещали на отдельных стойках в магазинах. Таким образом этот напиток получил большой спрос. Сегодня led экраны купить можно в любом магазине, как и энергетики. Они стали очень распространены.
  2. Размер имеет значение. Шведская компания IKEA начала продвижение на рынке США. В магазины завезли мебель. Но покупатели, к сожалению, только ходили и смотрели, но ничего не приобретали. Это продолжалось до тех пор, пока шведы не поняли, что американские дома намного больше небольших шведских домиков, соответственно, и мебель в них должна быть большая. С тех пор мебель стала производиться по другим параметрам.
  3. Два лучше одного. Как увеличить продажи в два раза? Да сделать это очень просто. Маркетологи компании AlkaSeltzer немного изменили сюжет рекламы. Герой стал выпивать не одну таблетку, а две. С тех пор в рекламных роликах герои стали часто проявлять жадность, употребляя ни одну жевательную резинку, а две. Употребление продукта в двойном размере увеличивает спрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *