Зачем нужны маркетинговые исследования?

Любая компания, на каком бы этапе развития она не находилась, нуждается в проведении маркетинговых исследований. Почему же они так необходимы?

Прежде всего, любому руководителю предприятия важно иметь представление об объемах рынка. Они могут выражаться количественно или качественно. Если компания не знает всего объема рынка, навряд ли она сможет определить свою долю на нем. Однако обладание этими знаниями позволит компании понять, целесообразен ли выпуск товара, или рынок уже достаточно насыщен.

Для определения объема рынка используются различные приемы. Конечно же, идеальным вариантом будет обращение в маркетинговую компанию. Хотя можно нанять и собственного маркетолога. Поиск маркетолога можно осуществлять как на сайте job.ru, так и при помощи рекомендаций. И тот, и другой метод поможет найти вам грамотного специалиста.

Для компании так же важна информация о структуре рынка. Целью любой компании является повышение доли рынка. Чем она больше, тем успешнее будет идти бизнес. После того как доля рынка компании увеличена, она приобретает хорошие возможности. Цены на продукцию могут устанавливаться выше обычного. Оценку доли на рынке необходимо проводить в конкретный момент времени.

Не менее важным моментом будет и изучение информации о потенциальных потребителях. Прежде всего, маркетинговые исследования должны быть направлены на поиск путей удовлетворения потребности клиентов. Важно понять, чего хочет потребитель. Обладание этим знанием позволит устанавливать на продукцию конкурентоспособные цены и выявлять свободные рыночные ниши.

Также маркетинговые исследования позволяют получить информацию о конкурентах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *