Успокойтесь

На рассмотрение жалоб тратится больше энергии, чем на повседневную работу. Так как основой для хорошего обслуживания клиентов очень важно ваше внутреннее эмоциональное равновесие, вам важно находиться в состоянии внутренней гармонии – в противном случае вы будете быстро уставать, особенно если негативных впечатлений за день или за месяц наберется слишком много.

Жалобы редко бывают направлены лично на вас, они касаются продукции, предприятия или ваших профессиональных обязанностей, поэтому старайтесь относиться к ним философски.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>