Дополнительную пользу тоже нужно продавать

Расскажите покупателю о тех преимуществах, которые он получит дополнительно за те же деньги, которые он платит за товар. При продаже продукта нужно рассказывать потециальному покупателю не только о прямой пользе продукта, его качестве и функциональности, но также и о таких составляющих, как:

• Последующие консультации специалистов.
• Косвенная выгода от сотрудничества с вашей фирмой.
• Квалифицированные консультации персонала фирмы.
• Большое количество дополнительных аксессуаров.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>