Мечта любого торговца — это, чтобы вся сезонная брендовая одежда или же стильные аксессуары были проданы без остатков. Но, увы, это невозможно. И вот тут предприниматель начинает выбирать меньшее из двух зол: нагромождать товарные остатки на складе (и, как следствие, произойдет замораживание оборотного капитала), или же продолжать держать товар на витрине в надежде его продать (и этим заслужить репутацию торговца, у которого нет ничего нового).
Одним из грамотных маркетинговых ходов при решении проблемы являются распродажи. Основная проблема, которую они решают — своевременное пополнение оборотных средств ресурсами без дополнительных вложений собственника. Но и здесь главное — не перестараться, так как со своими скидками можно потерять клиента, который интересуется дорогими вещами.
Очень важно также при проведении распродаж — визуальное разделение между стилями обуви: не нужно смешивать, например, между собой брендовую обувь стиля «Business» и стиль «Sport» такого бренда, как, например, libang или других производителей. Это существенно упростит клиентам поиск товара необходимого стиля.
Кроме разделения обуви по стилям нужно помнить о еще нескольких интересных маркетинговых приемах:
— хит сезона должен всегда размещаться в местах, через которые проходит большая часть клиентов (то есть на самом видном месте);
— товары, которые не пользуются высокой популярность, нужно размещать возле новинок сезона или товаров, которые пользуются успехом.
Но самое главное, что нужно помнить — если вы хотите, чтобы ваша акция по распродаже была успешной, то заранее продумайте ее детали, создайте простые и понятные коммуникации. И, естественно, проведите ее вовремя.
Добавить комментарий