На полпути к успеху: начинающий, опытный или мотивированный продавец

Если вы можете определить проблему, которую может решить ваш товар или услуга, то вы на полпути к успеху. Вы начинаете показ особенностей и преимуществ вашего товара, основываясь на собранной информации о клиенте. Не старайтесь продать свой товар сразу же, как только познакомитесь с клиентом. Если клиент просит рассказать о ваших товарах, расскажите коротко, без длинных монологов.

Чем отличается хороший продавец от просто продавца? Продавец рассказывает о товаре. Хороший продавец – преимуществах товара. А талантливый продавец – рассказывает о важности данного товара именно для данного клиента.

Клиент заинтересован не в товаре самом по себе, а в той выгоде, которую данный товар ему даст. Любой товар обладает определенными свойствами, которые дают клиенту то или оное преимущество.

Сравните несколько вариантов:

Кроме того, в этом телефоне есть Bluetooth (начинающий продавец).

В этом телефоне есть возможность подключения беспроводной гарнитуры, что позволит вам пользоваться телефоном и тогда, когда руки чем-то заняты (опытный продавец)

В этом телефоне есть возможность подключения беспроводной гарнитуры – это может быть удобно, когда, например, вы записываете что-то или ведете машину. Кроме того, что вы всегда на связи. Вы избегаете ненужных рисков, например, вы можете разговаривать и следить за дорогой. Это же то, что нужно? (мотивированный продавец).

Необходимо уметь быстро ответить, когда клиент задает вопросы. Кроме того, польза от одного и того же товара для разных клиентов различна. Рассказывая о преимуществе товара, старайтесь выразить его в конкретной форме, например, в форме денег, заработка, экономии, радости…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>