Главные ошибки ведения страницы в социальных сетях

Одним из весьма эффективных методов реализации маркетинговой политики является использование социальных сетей. Однако очень часто компании допускают ошибки при использовании социальных сетей.Первой из очень типичных ошибок является использование неправильных метрик. Так, во время телевизионной рекламы главным показателем является количество людей, которые ее могут увидеть. Однако этот показатель для интернета совершенно не действует. Поэтому ориентация компании на него будет очень ошибочной.

Здесь главным показателем является то, как часто пользователи делятся новостями и информацией о компании и продукте со своими друзьями. То есть, если есть сообщение о том, как делают ремонт квартир в спб , и его посмотрели 5000 человек и при этом 4000 из них поделились этой информацией с друзьями, то это означает то, что им понравилась информация и маркетинговый ход является удачным.

Еще одной типичной ошибкой использование социальных сетей в маркетинге является создание очень большого количества аккаунтов. При этом компании ставят цель проинформировать как можно больше людей. Однако, в результате они имеют очень мало фанов.

One thought on “Главные ошибки ведения страницы в социальных сетях

  1. ориентация компании на него будет очень ошибочной.

    Здесь главным показателем является то, как часто пользователи делятся новостями и информацией о компании и продукте со своими друзьями. То есть, если есть сообщение о том, как делают ремонт квартир в спб , и его посмотрели 5000 человек и при этом 4000 из них поделились этой информацией с друзьями, то это означает то, что им понравилась информация и маркетинговый ход являет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>