Какими качествами должен обладать хороший маркетолог?

Маркетинг как род деятельности и маркетолог как профессия зародились в нашей стране лишь немного лет назад — в начале 90-х годов. И произошло это в первую очередь ввиду того, что активно начало развиваться частное и индивидуальное предпринимательство, стало быть, производители заинтересовались более быстрой организацией сбыта своих товаров и услуг, а это и есть основная задача маркетологов. Но необходимость в специалистах данной сферы не привела к их внезапному, как по волшебству, появлению на рынке труда.

Для того, чтобы стать лучшим маркетологом, как указывают многие специалисты, нужно иметь особый талант, чтобы поставить себя на место покупателя и организовать подачу товара таким образом, чтобы он заинтересовал клиента, а вот обучение за границей поможет сделать первые шаги успешной карьеры в сфере рекламного и маркетингового бизнеса. Хорошие маркетологи просто обязаны уметь думать правильно — так, как будет думать их потенциальный клиент, для чего нужно обладать высокоразвитой интуицией, логическим мышлением, изобретательностью и, конечно же, воображением.

И все это для того, чтобы профессионально справляться с поставленными задачами, которые, в большинстве случаев, резко отличаются одна от другой, а стало быть, и решения этих проблем будут различными. Маркетолог должен мыслить не только логически, но и креативно, творчески. Именно с творчества и начиналась профессия маркетолога. Люди, пришедшие в эту сферу деятельности, не имели еще специального образования и умудрялись привлекать клиентов, увеличивать доходы и уменьшать расходы своей компании, применяя различные нестандартные, казалось бы, шуточные, но действенные приемы и решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *