Маркетинг и компьютерные услуги

На сегодняшний день жизнь почти каждого современного человека достаточно сложно представить без компьютеров. Параллельно с приобретением компьютера возникает необходимость в его периодическом ремонте, в связи с чем такой бизнес, как предоставление компьютерных услуг, набирает всё большую популярность. Если Вы также решили заняться таким предпринимательским делом, будет целесообразно рассмотреть аспекты бизнеса с точки зрения маркетинга.

Первое, на что следует обратить внимание при продвижении Ваших услуг, — эффективная реклама. Безусловно, на первом этапе при отсутствии больших денежных средств можно ограничиться рекламой в социальных сетях, транспорте и местах массового скопления Ваших потенциальных клиентов (например, вузы и бизнес-центры). В рекламном тексте обязательно нужно указать, что Ваша компания предоставляет качественное, недорогое обслуживание. В то же время стоит добавить в объявление долю креатива, чтобы Вы отличались от конкурентов.

Внести нечто креативное в рекламу можно с помощью акций, сообщений о «скандально низких ценах» и подобном. Кроме этого, можно привлечь клиентов такими преимуществами, как, например, абонентское обслуживание компьютеров либо дистанционное обслуживание. Можете предоставить новым клиентам бонусы, допустим, при корпоративном обслуживании — ремонт каждого десятого компьютера бесплатно. Также большим спросом может пользоваться услуга обслуживания серверов.

Ваша главная цель с точки зрения маркетинга — сделать предоставляемые услуги уникальными, отличающимися от большинства на целевом рынке. Стремитесь не просто привлечь людей, но и сделать их постоянными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *