Главные функции маркетолога на рынке В2В

Маркетолог сферы В2В является очень важной персоной для компании, поскольку он способен наладить тесные и длительные контакты с покупателями и таким образом привести компанию к успеху. В процессе своей деятельности он выполняет ряд важных функций.

Одной из них является прикрытие своего лица. Стоить отметить, что это лицо должен прикрывать как тот человек, который продает товар, так и тот, который принимает решение о закупке товара. Реализация этой функции позволяет показать то, что маркетолог не допускает ошибок в своей работе и его лицо является чистым.

Это очень важно, поскольку репутация продавца товара в сфере В2В автоматически влияет на репутацию товара, который маркетолог продает. Поэтому безупречная репутация маркетолога означает то, что товар или услуга также имеют безупречную репутацию. Это же в свою очередь дает возможность человеку из другой компании, которая покупает продукт или услугу, отчитываться перед топ-менеджерами и владельцами о том, что была проведена закупка действительно лучшего товара или лучшей услуги. Этот человек может принимать решение о закупке недвижимости, которую можно сдавать в аренду. Недвижимость на Пхукете стоит небольших денег и дает возможность получать высокие доходы от сдачи в аренду.

Другой важной функцией маркетолога сферы В2В является работа с фактическими покупателями, в ходе которой он должен поддерживать мнение покупателей о том, что они действительно приобрели правильный товар. То есть, следовать правилу «продал-забыл» не стоит. Это однозначно проигрышный ход. Поддержка репутации продукции, которой пользуется покупатель, повышает вероятность его повторного прихода в офис компании.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>