Главным инструментом в работе большинства рекламщиков является использование пушистых братьев меньших. Они милые, непосредственные, а также пушистые. Собачки, кролики, котики и прочая лохматая живность вызывает у зрителей (особенно маленьких) море позитивных эмоций. Именно поэтому большое количество компаний в своей рекламе снимают зверюшек.
Хотелось бы отметить, что эти компании не снимают рекламы о корме и товарах для животных. Речь может идти начиная от пива и заканчивая парфюмерией. Рекламщики снимают ролик таким образом, что сюжет становится трогательным не только для любителей зверей.
Понятия «пиво» и «щенок» на первый взгляд рядом не стоят. Но создатели рекламы компании Bud считают совершенно по-другому. Милый щенок лабрадора пришелся по душе многим зрителям. Именно поэтому компания сняла несколько рекламных роликов со щенком.
С помощью собак-актеров рекламируют шоколад, автомобили и другие товары. А еще пушистишков часто снимают в социальных рекламах.
Собаки — это главные друзья рекламщиков. Правда, с ними намного сложнее работать, но реклама точно придется огромному количеству зрителей по душе.
Добавить комментарий