Как известно, профессия менеджера по рекламе появилась благодаря развитию экономики и увеличению числа предприятий в различных сферах бизнеса. Реклама стала двигателем торгового процесса, затем на рынке возник внушительный состав СМИ (телевизионные каналы, газеты, журналы, радиостанции, интернет-сайты и т.д.).
Таким образом, менеджер по рекламе либо ищет рекламодателей и продает рекламные площади, например, в газете, либо работает в рекламном агентстве и ищет клиентов, предлагая им размещение рекламы, изготовление печатной продукции, рекламирующей их бизнес.
Конечно, потенциальному менеджеру по рекламе нужны знания рекламы и маркетинга, а также способность заниматься активными продажами — например, делать холодные звонки, а на это способен далеко не каждый человек, даже если он имеет образование, связанное с рекламой.
Поэтому, если каких-либо навыков не хватает, желательно пройти соответствующие тренинги: по продажам, по тайм-менеджменту. Кроме того, менеджеру по рекламе важно уметь себя организовать, так как от этой способности будет зависеть его доход — как говорится, волка ноги кормят.
Добавить комментарий