О том, что реклама двигатель торговли ясно давно, но вот какая из её вариантов наиболее действенная, сказать трудно. Между тем, все более популярным способом рекламы является производство аудио и видеороликов и прокат их по радио и ТВ. К тому же аудиореклама имеет много преимуществ. Так, например, слушатель становится как бы участником, он фантазирует, создает образы и таким образом принимает непосредственное участие в процессе. Охват целевой аудитории в определенное время, возможность контакта за рулем, дома, на отдыхе, на работе. Но самое главное преимущество — самая низкая цена, как на производство аудиороликов, так и на их прокат. Звуковые эффекты, человеческий голос и музыкальное сопровождение, безусловно, усиливают эффективность аудиорекламы.
Производство аудиорекламы подразделяется на следующие варианты: информационный аудиоролик, игровой ролик, имиджевый ролик, джингл и музыкальный логотип.
Информационный ролик содержит информации о товаре, фирме, услугах или событиях. Как правило, это начитка текста одним или несколькими дикторами в сопровождении музыки и звуковых эффектов или без них. Эффективность подобной рекламы достигается правильной подачей материала.
Игровой ролик отличается участием профессиональных актеров и представляет собой мини — радиоспектакль. Музыкальное сопровождение подбирается специально, звуковые эффекты тоже. Часто такие ролики бывают вокальными и шуточными.
Имиджевый аудиоролик помогает создать образ компании, сделать бренд узнаваемым. В его производстве также могут участвовать актеры, вокалисты, музыкальное сопровождение и различные звуковые эффекты.
Джингл – это короткая песенка или пропевка о рекламируемом бренде.
Музыкальный логотип воспроизводит слоган компании в музыкальной интерпретации.
Добавить комментарий