Психология продаж

Каждому уважающему себя владельцу бизнеса как и продавцу необходимо знать психологические приоритеты покупателя уже тогда, когда последний заходит в торговый зал. Продавец-консультант, который владеет навыками и знаниями в такой подотрасли психологии как психология продаж, способен добиваться значительно больших объёмов реализации. Итак, чем конкретно «дышит» потенциальный покупатель и каковы его предпочтения? Во первых, человек от природы эмоционален, под влиянием эмоций он также совершает покупки. Здесь в первую очередь играют неудовлетворённые потребности и желания, которые подталкивают клиента совершить сделку. Роль продавца раскрыть такие потребности и «подлить масла в огонь». 

Вторая особенность – это информативный фактаж во время консультации, так как остатки рационального подхода человека к покупке требуют информации. Продавцу следует сообщить, например, о динамичном развитии продаж в регионе понравившейся клиенту торговой марки или модели. В-третьих, клиент желает почувствовать себя особенным, ощутить пользу от приобретения, поэтому желательно похвалить его выбор, не быть равнодушным, презентуя товар, сообщить о текущих акциях или послепродажном обслуживании. Следующий момент – не навязывать товар покупателю (например, модель из большой партии). У клиента может включиться психологический барьер неприятия, и он уйдёт к конкуренту. Кроме того, человек – представитель социума, раз так, уместны будут сравнения и отзывы (хорошие) о покупке, совершённой другими людьми. Надеемся, что эти основные приёмы психологии продаж повысят вашу реализацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *