Представляем товар

Итак, вы получили определенную информацию о потребностях клиента. Что дальше? Теперь можно приступить к презентации товара. Теперь вы уже знаете, что является важным для клиента. И вы можете, отталкиваясь от этой информации, сделать клиенту предложение, от которого ему не захочется отказаться. Заключительным шагом перед тем, как перейти к презентации товара, должно стать подведение итого.

Если я вас правильно понял, вам нужна модель, которая поддерживала бы такие функции, как…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>