Итак, во время презентации товара клиенту:

• Смотрите попеременно на него и на товар (ни одного взгляда в сторону!).

• Не вступайте в спор, соглашайтесь, чтобы потом перевести разговор в нужное вам русло.

• Используйте жесты доброжелательности, не пользуйтесь «нервными жестами» (вертеть что-то в руках, теребить и т.п.) и жестами закрытости (скрещенные руки или ноги).

• Не следует употреблять с самого начала наиболее сильную аргументацию, если только она не служит, как увертюра в опере, для ведения основной темы, которая впоследствии будет несколько раз повторяться. Всегда следует иметь наиболее сильный аргумент для завершения.

• Избегайте преувеличений и использования превосходной степени.

• Поднимайте проблемы, вызывающие беспокойство клиента, и показывайте ему, что о них знаете.

• Доказывайте все, что выдвигаете в качестве аргументов.

• Не злоупотребляйте терминами.

• Приводите примеры, в случае необходимости рассказывайте о ситуациях, происходящих с вами или другими клиентами.

• Стремитесь к тому, чтобы доводы, т.е. содержание, были поняты и приняты клиентом и чтобы вы в этом удостоверились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *