Заключительная фраза – первая ступень к последующему общению

Безусловно, важно не «бросать» клиента после оформления покупки. Если клиент сейчас ничего не купил, обязательно дайте ему визитку магазина. Очень важно превратить разового клиента в клиента постоянного.

Заключительные фразы:

До свидания, будем рады вас видеть снова!

Обязательно приходите к нам еще!

Если у вас возникнут еще вопросы, позвоните.

Я могу перезвонить вам, когда у нас появится нужная вам модель.

На решение клиента прийти в магазин еще раз в значительной мере влияет степень его удовлетворенности товаром. Для того, чтобы покупатель приходил снова и снова, необходимо сделать так, чтобы он был доволен и товаром, и качеством обслуживания.

Помните, что довольный клиент расскажет двум-трем своим знакомым о вашем магазине и своем удачном приобретении, а недовольный – десяти о своем негативном опыте!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>