Email-маркетинг: как сделать эффективный заголовок?

Email-маркетинг является очень удобным способом продажи товара читателям определенного блога или сайта компании. Однако этот инструмент работает только в том случае, когда пользователь Интернета открывает и читает письмо, а не отправляет его в корзину или обозначает меткой «спам».

Маркетологи отмечают, что есть способы, благодаря которым пользователь может заинтересоваться содержанием самого письма. В первую очередь они обращают внимание на написание заголовка письма, ведь название письма пользователь видит всегда. И общее впечатление о содержании письма формируется по заголовку.

Итак, влияние на интернет-пользователей начинается с заголовка письма. Эксперты выделяют несколько эффективных способов написания заголовка письма.

Первый предполагает использование вопросов. Сначала пишется вопрос, который поднимает какую-то наболевшую проблему. Часто этот вопрос должен содержать призыв к легкому преодолению этой проблемы. Далее в заголовке уже рекомендуется обратить внимание на путях решения проблемы.

Такие вопросы могут касаться разных вещей, например, доски пола. Доска пола, как известно, представляет собой шпунтованную доску из массива дерева.

Второй способ написания заголовков маркетинговых писем заключается в использовании практических рекомендаций и советов. Этот способ работает потому, что большинство людей привыкли выполнять чужие указания, а также интересуются конкретными действиями для достижения определенного результата.

Также очень эффективным является использование отзывов известных людей об определенной вещи. Конечно, эти отзывы положительны, и они рассказывают о достигнутом результате.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *