Феномен сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг основывается на базовых ресурса. Основной – ставка на людей. Для того же «традиционного» бизнеса товар будет первичен, а все то, что как-то связано с людьми и их отношениями, уже вторично. А вот для сетевого маркетинга будет наоборот: первостепенно все, что как-то связано с людьми, а также отношениями, тут развитие бизнеса – это следствие растущей сетевой структуры.

Второе основное преимущество – персонализация возникающей ответственности. В стандартном бизнесе покупают у системы. Но в сетевом маркетинге вы покупаете у человека. Данная модель персональна – бизнес основывается на рекомендациях. А для того, чтобы дистрибьютор рекомендовал что-либо, ему следует верить в продукт. По этой причине все игроки на таком рынке вынуждены бороться за качество, а также результативность продукции. Эта информация так же важна, как и реклама. Кстати, тут вы сможете заказать ее на выгодных условиях.

Следующий ресурс: модель даст возможность обладать растущим доход не одним лишь акционерам. В любой сетевой компании имеется «маркетинг-план» – система, отвечающая за вознаграждения дистрибьюторов. От параметров его зависит, в сущности, концепция сетевой компании. В том случае, если данная система «заточена» под ведение бизнеса, то это полностью предпринимательская схема.

Ее необходимо рекомендовать предпринимателю в качестве инструмента создания собственного дела. Она даст возможность, создавая сеть дистрибьюторов, по-настоящему зарабатывать деньги. Данный ресурс используется далеко не всеми. Сетевой маркетинг всегда опирается на некоторые социальные слои населения. Существует некая причастность к команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *