Все знают историю компании Apple. Ее появление стало знаменательным для всей компьютерной эры. До сих пор к этой продукции никто не остается равнодушным. В чем же секрет компании? Почему ей удалось занимать лидирующие позиции так долго? Исполнительный директор по маркетингу компании Apple поделился некоторыми секретами.
- Не стоит стремиться к первенству на рынке. Нужно ли быть первым на рынке, чтобы получить максимальную прибыль? Нет! Зачем входить на какую-либо нишу и стараться занять лидирующие позиции, если можно просто создать собственную категорию товаров. Например, секрет успеха iPod компании Apple, в том, что он продвигался как самый простой. Легче создать собственную категорию и развиваться в ней, и подниматься по лестнице, которая уже есть.
- Создайте яркий запоминающийся слоган. Для того, чтобы люди обращали внимание, нужны слова, которые будут в точности охарактеризовывать товар. В ваших клиентах должно пробудиться желание рассказать о продукте своим знакомым и родным. Даже если вы предлагаете кассовые аппараты, как на сайте http://www.DataKrat.ru/hardware/177/ , необходимо создать для них красивый привлекающий рекламный текст.
- Не стоит сосредотачиваться на продаже товара. Дайте людям почувствовать себя избранными с покупкой какого-либо товара. Концентрируйте внимание на том, какую пользу даст покупателю обладание продуктом.
- Вооружайте своих преданных поклонников. Поклонники — это люди, которые вам желают лишь успеха. Благодаря своим поклонникам, корпорации Apple удалось завоевать почти 50 процентов рынка. Например, владельцы ноутбуков Apple гордо демонстрируют свое приобретение.
Добавить комментарий