Секреты маркетинга от компании Apple

Все знают историю компании Apple. Ее появление стало знаменательным для всей компьютерной эры. До сих пор к этой продукции никто не остается равнодушным. В чем же секрет компании? Почему ей удалось занимать лидирующие позиции так долго? Исполнительный директор по маркетингу компании Apple поделился некоторыми секретами.

  1. Не стоит стремиться к первенству на рынке. Нужно ли быть первым на рынке, чтобы получить максимальную прибыль? Нет! Зачем входить на какую-либо нишу и стараться занять лидирующие позиции, если можно просто создать собственную категорию товаров. Например, секрет успеха iPod компании Apple, в том, что он продвигался как самый простой. Легче создать собственную категорию и развиваться в ней, и подниматься по лестнице, которая уже есть.
  2. Создайте яркий запоминающийся слоган. Для того, чтобы люди обращали внимание, нужны слова, которые будут в точности охарактеризовывать товар. В ваших клиентах должно пробудиться желание рассказать о продукте своим знакомым и родным. Даже если вы предлагаете кассовые аппараты, как на сайте http://www.DataKrat.ru/hardware/177/ , необходимо создать для них красивый привлекающий рекламный текст.
  3. Не стоит сосредотачиваться на продаже товара. Дайте людям почувствовать себя избранными с покупкой какого-либо товара. Концентрируйте внимание на том, какую пользу даст покупателю обладание продуктом.
  4. Вооружайте своих преданных поклонников. Поклонники — это люди, которые вам желают лишь успеха. Благодаря своим поклонникам, корпорации Apple удалось завоевать почти 50 процентов рынка. Например, владельцы ноутбуков Apple гордо демонстрируют свое приобретение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *