Продажи и маркетинговое мышление

Существует классическая схема, прекрасно известная каждому любителю детективных книг и сериалов: «Хочешь поймать преступника? Думай, как он». Слышали ли вы о ней? Наверняка. Человек, который занимается маркетингом, должен выучить её назубок. Разве что в немного другом варианте: «Хочешь поймать покупателя? Думай, как он». Это и называется «маркетинговым мышлением».

Маркетинговое мышление тесно связано с рынком. Хотите увеличить продажи? Тренируйте маркетинговое мышление.

Зачем покупателю нужны те или иные предметы и услуги? Чтобы реализовать некую «идею», которая не даёт ему покоя. Как брокеры из инстафорекс обязаны знать, предугадывать движения рынка, так и специалисты по продажам и рекламе, маркетологи, пиарщики, топ-менеджеры и бренд-менеджеры обязаны знать эту «идею» покупателя.

Поэтому маркетинговое мышление предполагает, что маркетолог поставит себя на место потенциального клиента, которому он собирается что-то продать, узнает «идею» и превратит её в символы (ноодрайвер). Это называется «инсталляцией ноодрайвера».

Специалиста, который «инсталлировал идею в себя», покупатель воспринимает не как врага, лицемера или обманщика, жадного до чужих денег, а как друга, помощника, «своего парня». Ведь он прекрасно понимает его, говорит с ним на одном языке. Как итог – стабильный рост продаж и повышение репутации компании.

Ещё одна важная часть маркетингового мышления – стремление к постоянному развитию, движению вперёд. «Идея» вдохновляет его, и он, в свою очередь, вдохновляет ею всех остальных. Один человек буквально «поджигает» всю команду, весь коллектив. Такой сотрудник – настоящая мечта для любого бизнесмена, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *