Особенности современных продаж

Когда-то давно, в начальный период развития рекламы, принцип продаж был довольно простой: «увидел рекламный ролик или объявление — пошел в магазин». С того времени многое изменилось. Сейчас между покупателем и продавцом стоит целый процесс поиска информации, сравнения, выбора между различными предложениями. Существовавшее когда-то понятие «воронка продаж» давно перестало быть актуальным, ведь путь от рекламы до покупки уже далеко не линейный. Намного более современно звучал бы термин «карта прыжков», именно он отражает настоящее поведение покупателя — перескакивать с одного места на другое, выбирая лучшее. В этих условиях продавцы сталкиваются со следующими трудностями:

  • все клиенты уникальны, так же как и их поведение и предпочтения — кому-то нравится мойка самообслуживания, а кому-то автоматизированная;
  • перейти из одного магазина в другой сейчас не составляет никакого труда, иногда даже выгодной ценой покупателя не удержишь;
  • при совершении покупок в интернете шанс передумать также остается в любой момент, именно поэтому 70% покупателей, которые уже положили товар в виртуальную корзину, после этого покидают сайт магазина;
  • навязчивая толкающая реклама, к которой так привыкли многие продавцы, давно уже не действует, сейчас рекламу надо делать так, чтобы она не толкала, а притягивала;
  • все чаще покупатели меняют предпочтения даже между обычными и онлайн магазинами, требования становятся выше, а значит продавцам становится сложнее.

Работать в таких условиях безусловно не просто, но возможно. Главное научиться находиться всегда в нужных покупателю месте и времени. В этом продавцам помогают специальные проекты и тренинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *