Основы конкурентоспособности маркетинга

Показатель конкурентоспособности является оценочной категорией, характеризующей возможности оцениваемых объектов вести успешную конкуренцию. Т.е. любое высказывание о конкурентоспособности стран, корпораций, продукции или стоимости на эту продукцию могут быть одинаково корректными. Все зависит от определенного положения и задачи, для которых применяется термин «конкурентоспособность».

Если говорить о маркетинге, в данной ситуации показатель конкурентоспособности является относительной оценкой потенциальных способностей вести успешную борьбу на рынках за положительный результат ограниченного платежеспособного спроса. При этом можно вести разговор о конкурентоспособности отдельной продукции или корпорации в целом.

Сегодня освоить правила маркетинга так же просто, как и воспользоваться услугой социальная реклама в Интернете.

Высокий показатель конкурентоспособности говорит о том, что продукция или корпорация потенциально могут с высоким уровнем вероятности рассчитывать на коммерческую успешность в пределах выбранного рынка. Низкая конкурентоспособность часто говорит о малой вероятности потенциальной коммерческой успешности.

В привычных буднях результаты конкурентоспособности корпораций и производимой ими продукции тесно связаны. Так, низкий уровень конкурентоспособности товар может быть компенсирован конкурентным преимуществом фирмы , предоставляя коммерческую успешность на конкретных рынках, и наоборот. Оценка конкурентоспособности вероятна только через прямые сравнения относительно соперников (конкурирующие фирмы и продукция), представленных в рамках одного рынках в один час.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *