Оригинальные приемы в маркетинге

На современном рынке наблюдается такая ситуация, что для достижения успеха уже недостаточно производить качественную продукцию, и даже конкурентоспособные цены не являются гарантией успеха. Поэтому нужно сделать так, чтобы о производимом товаре узнало, как можно больше людей, а вот с этим как раз и проблема, ведь современный человек каждый день сталкивается с большим количеством рекламы, и он уже привык не обращать на неё большого внимания. В связи с этим маркетинговые службы становятся все более актуальными, но традиционные методы маркетинга уже далеко не всегда справляются со своими задачами, поэтому компании все чаще используют приемы партизанского маркетинга. О его эффективности лучше рассказать на примере.

Одна фирма занималась установкой бронированных дверей, но ввиду высокой конкуренции большими успехами похвастаться не могла. И руководство фирмы уже искало дополнительные варианты заработка, в частности освоило торговлю на рынке Форекс, а для этого, кстати, можно сходить сюда, то есть на соответствующий сайт. Однако прием партизанского маркетинга помог фирме поднять уровень продаж. Мастер, который выезжал на на заказ, после того как устанавливал бронированную дверь, поднимался на верхний этаж подъезда и развешивал на каждый дверной ручке рекламный буклетик, в котором, помимо прочего, сообщалось, что ваш сосед уже установил такую дверь и очень доволен.

Такой маркетинговый подход имел очень большой эффект и был чрезвычайно малозатратным: на дорогу ничего не тратилось, так как мастер все равно выезжает к заказчику, а стоимость печатных материалов была невысокой. Таким образом, количество клиентов у фирмы значительно увеличилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *