Новинки как маркетинговый инструмент

На сегодня уже устарело понятие рекламы как основного двигателя торговли. Совсем без рекламы в сфере продаж делать нечего, однако данный инструмент маркетинга несколько утратил своё магическое влияние ввиду того, что не всегда то, что рекламируется, обладает соответствующим качеством и является ценным для того или иного потребителя.

Учитывая современные тенденции, а также стремление большинства людей быть особенными, следует использовать такой влиятельный механизм продаж, как новинки. Что это такое и как он функционирует?

Начнём с того, что человек, живущий в современном социуме, делает покупки, обусловленные не только его потребностями, но и условиями этого социума. О чём это говорит? Продать можно всё, что угодно, однако покупатель согласен отдавать свои деньги за то, что модно, необычайно вкусно, очень красиво, ультрасовременно и т.д. Правда, в наш век что-то сверхновое выдумать практически невозможно, поскольку любая новинка объединяет в себе вещи, которые уже существуют, либо является тем самым забытым старым. Но покупатель не задумывается об этом, поскольку его интересует всё, что подчеркнёт его неповторимость и заставит окружающих обращать на него внимание.

К примеру, почему потребитель согласен платить за новейшую модель смартфона в несколько раз больше, чем за его устаревший аналог, которые по параметрам не хуже? Только потому, что такая вещь повышает общественный статус, обращая на человека всеобщее внимание. Кроме того, сам факт приобретения новинки повышает эмоциональный фон и самооценку, чем пользуются хорошие продавцы и не ленятся вешать ярлычки с описанием того, в чём заключается новизна их товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *