Методы продвижения товара на рынок сбыта

Для продвижения товара на рынок применяются различные маркетинговые приемы, они помогают убедить покупателя приобрести определенную продукцию. К таким методам относится: информирование потребителей о цене и прочая информация, характеризующая товар, мотивация к покупке, напоминание о товаре для стимуляции дополнительного спроса.

При продвижении продукции на рынок, используется и персональная продажа, которая заключается в постоянном контакте продавца с потребителем.

Для продвижения товара с помощью рекламы, применяются оплаченные сообщения о продукции, которые распространяются в СМИ или через изготовление вывесок цена которых входит в общую стоимость рекламы. Такие объявления призывают купить ту или иную продукцию и сообщают нужную информацию, способствуют сбыту продукции, приносят доход, который покрывает затраты на их создание.

Способствуют успешной работе большинства фирм и благоприятные общественные связи, дружественные отношения с местным населением, госучреждениями, различными спонсорами, СМИ, так как потребители предпочитают продукцию от производителей с хорошей репутацией.

Стимулирование сбыта повышает рекламную эффективность и персональные продажи. К нему относится: поощрения продавцов за качественную работу, бесплатное распространение образцов нового товара, организация выставок, если товар плохо реализуется, применяются специальные скидки, проводятся конкурсы и лотереи.

Сервис и качественное обслуживание, также привлекают новые заказы в будущем, как и поддержание положительного мнения общественности с помощью выступлений и пресс – конференций по радио или телевидению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *