Маркетинг: нулевой момент истины

На сегодняшний день быстрая смена поведения покупателя обусловила появление в маркетинге такого понятия, как нулевой момент истины. Известно, что современные покупатели слишком редко действуют по схеме, согласно которой человек сразу после того, как увидит рекламу, принимает решение о приобретении товара. Как правило, в сегодняшних реалиях после того, как определенный товар заинтересовал потенциального покупателя, проходят поиски самого дешевого и качественного продукта выбранного сегмента, а также изучается вся имеющаяся дополнительная информация.

Нулевым моментом истины можно назвать именно тот момент, когда перед покупкой человек, например, с помощью Интернета начинает искать данные о товаре, читает отзывы и ищет альтернативы. Необходимо рассмотреть конкретный пример. Автосалон Гранд Авто, допустим, предлагает приобрести автомобиль в кредит на максимально выгодных условиях. Однако будущий автомобилист, вероятно, перед тем, как обратиться в автосалон, попросит у знакомых отзывы об этой организации.

Таким образом, на эффективность маркетинга могут позитивно либо негативно влиять все возможные ресурсы, которые предлагают дополнительную информацию о Вашем товаре. Различные форумы, социальные сети, сайты конкурентов, равно как и высказанное на улице мнение о товаре — это те данные, качество и достоверность которых следует по возможности контролировать.

Маркетологи уверены, что сегодня схема продаж перестала быть линейной и представляет собой систему прыжков. Поэтому для продавца важно, чтобы «прыгающий» покупатель «приземлился» именно в том месте целевого рынка, где предлагается только Ваш товар или услуга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *