Маркетинговые уловки в рекламе

Почему люди выбирают тот или иной бренд? Все дело в маркитенге. Вот несколько примеров того, как маркетинговые уловки влияли на спрос покупателей.

В России первые такие батончики стали продаваться в 1992 году. Позиционировались они как шоколад, который способен заменить полноценный обед. Советский потребитель поначалу не мог привыкнуть к тому, что вместо нормальной еды необходимо есть сладкое. Однако компания нашла удачное решение. Она стало рекламировать сникерс для подростков, которые не любят суп, зато любят сладкое. После такого хода продажи шоколадных батончиков заметно выросли.

После того, как в 1960 году в рекламе Alka-Seltzer в стакан с водой стали бросать две таблетки вместо одной, продажа лекарств выросла вдвое. Такой рекламный ход реализовало агентство Tinker&Partners. Такая же история была с рекламой шампуня, после того как сказали, что его нужно наносить на волосы и смывать дважды.

Если сегодня достать бланки свидетельств и прочие товары довольно легко, то раньше ситуация была несколько иная. Хотя были и те товары, которые не особенно пользовались спросом. Например, в 19 веке в Лондоне большой популярностью пользовался ром и бренди. А вот виски были не настолько востребованы. Однако производитель виски выбрал прекрасную стратегию. Он взял подставных покупателей, которые ходили по барам и требовали виски. После этого владельцы баров сами стали обращаться к компании, производящей виски, чтобы заключить с ней контракт. После этого дела компании пошли в гору.

Как показала история, подобные маркетинговые шаги могут существенно увеличить продажи. Причем все они должны быть незаметными и тонкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *