Основная проблема маркетинга

Это может показаться невероятным, но является фактом, причем неоспоримым. Он заключается в том, что сразу после возникновения, маркетинг стал «пилить сук» на котором он располагается и уже практически спилил его, а это означает, очень скоро данный сук сломается, маркетинг рухнет. В этом и состоит главная проблема маркетинга.Положение связано с тем, что маркетинг является технологией, с помощью которой идут поиски нужд и потребностей потребителей, а также создание продукции для удовлетворения их. В итоге маркетинг столь качественно и высокоэффективно поработал, что практически все нужды с потребностями были давно удовлетворены. Тут следует сделать оговорку – удовлетворены только все нужды, за которыми располагается действительная мотивация. Потребности и нужды, за которыми нет реальной мотивация, не были удовлетворены до настоящего и не будут полностью удовлетворены никогда. Об этом так же важно знать, как и заказывать проектирование коттеджей в Челябинске по хорошей стоимости.

К примеру, не удовлетворены потребности людей, которые желают владеть Bentley, иметь свой остров и персональный самолет, но они постоянно при этом лежат на диване и не делают абсолютно ничего. Данные нужды и потребности удовлетворению не подлежат, потому что в своей основе не обладают реальной мотивацией. Все потребности, за которыми следует реальная мотивация, практически удовлетворены. Удовлетворение естественных всех нужд с потребностями — это основная причина, по которой маркетинговые инструменты стал менее эффективными и менее эффективно начали работать компании, которые используют их. Тут важно создавать ложные потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *