Какая реклама способна увеличить продажи?

Не секрет, что реклама способна повысить эффективность продаж только в том случае, если ее правильно использовать. Рассмотрим те, казалось бы на первый взгляд незначительные моменты, которые обязательно следует иметь ввиду.

1) чем меньше будет цветов в вашей рекламе, тем больше людей вы сможете к ней привлечь. Постарайтесь сделать все так, чтобы их на плакате (или листовке) было не более трех. Кстати, большое значение имеет еще и продвижение в Интернете. В этом вам может помочь digital агентство Батурина Андрея, которое расположено в СПб. Вы можете заказать здесь услуги, цены на которые приятно удивят. Посмотрите видео на сайте Андрея и оцените, насколько может быть эффективно seo. В случае с продажам разработка сайтов имеет решающее значение.

2) огромное значение имеет то, в каком месте располагаются рекламные картинки. Очень нехорошо будет, если вы расположить их слева. Дело в том, что потребители слабо реагируют на те иллюстрации, которые находятся с левой стороны от печатного текста.

3) многие ошибочно считают, что чем больше по длительности будет реклама, тем лучше. Но это совершенно не так. Исследования показали, что на короткие рекламные объявления пользователи кликают приблизительно на 27% чаще, чем на длинные.

4) в рекламе должен быть какой-то призыв к действию. Если он есть, но вялый и нерешительный, то это абсолютно равносильно тому, что его и вовсе нет. Поэтому вам следует позаботиться о разработке слогана.

5) если вы в работаете с технологиями, то включите в Интернет-рекламу какую-нибудь свежую и в то же время приятную анимацию. Ваше предложение будет восприниматься уже абсолютно иначе, ведь пользователи поймут ваши серьезные намерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *