Маркетинг, который, как известно, является основным инструментом для увеличения продаж, доказал свою эффективность давно. Об этом свидетельствуют некоторые факты:
1. Как известно, одним из инструментов маркетинга являются скидки. Первым это предложила компания Ford — причем скидка была 50 долларов (не путать с современными ценами).
2. Индустрия фаст-фуда началась в 1921 году с компании White Castle. Одним из оригинальных маркетинговых ходов этой компании являлось то, что в очереди вместе с посетителями стояли специально нанятые люди в белых халатах — таким образом люди думали, что гамбургеры охотно покупали врачи, что повышало уровень продаж. Похожие ходы используются и сегодня — например, если нужно реализовать 2 спальные кровати, то применяются более прозрачные, но не менее эффективные и изобретательные маркетинговые ходы.
3. Свежая выпечка во многих супермаректах продается ближе ко входу, так как запах свежей выпечки стимулирует активнее совершать покупки.
4. Между прочим, на маркетинговые компании и пиар государственный бюджет Соединенных Штатов Америки ежегодно выделяет 2 миллиарда долларов.
Добавить комментарий