Значение упаковки в маркетинге

Знаете, в чем отличие хорошей упаковки от плохой? Внешний вид второй всегда довольно сложен и перегружен деталями, а хорошей – предельно простой. Посмотрите на упаковку, к примеру, техники (только не крупногабаритной). Зачастую на ней попросту нарисован товар, который вами покупается – утюг, чайник, фильтр на кран.

Это же касается практически всех электронных приборов – телефонов, фотоаппаратов и т.д. Так решаются сразу пару задач – во-первых – понятный, не перегруженный элементами дизайн. Во-вторых, люди сразу видят то, что в коробке. Об этом так же важно знать, как и покупать хорошую санитарную косметику. Стоит она не так уж и дорого.

При этом, если вами представляется серьезная марку, то обязательно должно быть указано на упаковке. Лучше – крупными буквами. В том случае, если у вас маленький начинающий бренд, но вы горды за свой товар, то необходимо действовать противоположным образом – крупно вывести изображение товара и маленькими буквами – наименование производителя.

Самое основное, чтобы упаковка, невзирая на внешний вид, при любых обстоятельствах, выполняла возлагающиеся на нее функции. Основные функции, которые несет любая промышленная упаковка – это сохранение характеристик товара, комфорт транспортировки, информирование о реализуемом товаре, в случае необходимости – специальная защита от маленьких детей. И только после всего названного идет рекламная составляющая упаковки. Если все эти функции не будут выполнены, то можете забыть про дизайн. Вот и все основные моменты, связанные с упаковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *