Про обязанности маркетолога

Маркетологи обладают своеобразным образом мышления, который позволяет им принимать решения по дальнейшему развитию компании на основе исследований рынка и изменений ситуации на нем. В первую очередь маркетолог — это человек занимающийся оптимизацией процессов внутри отделов компании, связанных с внешним взаимодействием. Проводит тщательный мониторинг отросли, обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ.

Основные обязанностями маркетолога различаются в зависимости от видения каждой конкретной компании:
исследования потребителей и конкурентов,
уход в организацию рекламы;
поддержка развития бренда;
Соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
Осуществляет маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д;
Разрабатывает стратегии построения рекламных мероприятий;
Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов;
Анализирует эффективность рекламных компаний;
Напоследок хочется сказать, что маркетолог — стратегическая фигура в любой организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *