Онлайн-торговля и инструменты ее развития: контекстная реклама, продвижение сайт

 

Для электронной торговли качественный сайт и выгодные предложения – необходимое, но недостаточное условие успеха. Даже качественные товары и услуги по привлекательным ценам вряд ли станут популярными у потенциальных клиентов, если целевая аудитория не узнает о них. А значит, и продажи останутся на нулевой отметке. Почему так происходит и как можно эффективно изменить ситуацию?

В Интернете – миллионы сайтов, и выделить свой ресурс на их фоне – задача очень сложная. Особенно если речь идет о такой сфере с высокой конкуренцией, как электронная коммерция: интернет-магазинов сегодня множество, и они вкладывают значительные средства в свою раскрутку. В ход обычно идут такие инструменты, как продвижение сайтов в поисковиках, контекстные объявления и, все чаще, социальные сети.

Контекстная реклама – быстро, но дорого

Контекстная реклама – довольно популярный инструмент для раскрутки онлайн-бизнеса. Причина проста – нужный эффект можно получить быстро. Потенциальные клиенты придут на сайт уже через несколько часов, и для этого надо приложить минимальные усилия. Чем не идеальный вариант? Только ценой, которая в разы выше, чем обходится продвижение по трафику, и отношением со стороны интернет-пользователей. Реклама, в том числе такая направленная и уместная, все равно часто воспринимается с недоверием и даже отторжением.

Поисковое продвижение – стабильность и экономичность

Среди всех инструментов онлайн-раскрутки продвижение сайтов дает наиболее стабильные в долговременном отношении результаты: с его помощью можно обеспечить непрерывный приток целевых посетителей на web-ресурс, а значит, и динамичное развития интернет-магазина, на протяжении многих месяцев и лет. Еще одно важное преимущество – большое доверие, с которым пользователи Сети воспринимают результаты собственноручного поиска в Яндексе и Гугле.

Социальные сети – перспективно, но ненадежно

Продвижение сайта возможно не только в поисковиках, но и в социальных сетях, таких как «ВКонтакте» или Facebook. Этот инструмент набирает популярность и часто дает неплохие результаты. Впрочем, его стабильность находится под вопросом: кампания в социальных сетях может дать отличные результаты, но может и оказаться пустой тратой денег.

Интернет-магазины редко ограничиваются одним каналом привлечения клиентов, предпочитая комплексное продвижение. И такой выбор понятен: даже если один инструмент даст временный сбой, остальные будут поддерживать необходимый уровень продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *