Какие бывают обязанности маркетолога

Маркетинг — достаточно новое направления в бизнесе, но стремительно набирающее популярность среди молодежи. Прямой маркетинг — это коммуникация непосредственно с потребителем. Какие же обязанности маркетолога? Маркетолог исследует и анализирует рынок, проводит мониторинг отрасли, изучает предпочтения покупателей, формирует ассортимент товара, а также планирует прямые продажи и рекламные компании. Обязанности маркетолога — сделать так, чтобы компании получить максимальную прибыль. Именно он составляет прогнозы, решает, сколько какой продукции производить, кто является потенциальным покупателем.

Чтобы добиться успеха в этой отрасли, человек должен иметь определенный багаж знаний, для общения с покупателями, знать язык тела, психологии продаж, а также обладать аналитическим складом ума, логическим мышлением, креативностью, гибкостью. В процессе работы часто приходится сталкиваться с различными точками зрения, как потребителей, так и поставщиков и их конкурентов, поэтому стрессоустойчивость в характере должна присутствовать.

Невзирая на все трудности и сложности, данная профессия очень востребована, перспективная и имеет большое будущее на рынке труда. Шансы устроиться на высокооплачиваемую работу увеличиваются с приобретением практического опыта, хотя и теоретические знания в маркетинге играют большое значение. По статистическим данным на должность маркетолога работодатели выбирают людей с высшим экономическим или социологическим образованием, а также дополнительным в области маркетинга. Возраст специалиста, как правило, от 30 до 40 лет, который уже имеет определенный опыт работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *