Как добиться увеличения своих продаж?

У вас есть товар и у вашего конкурента тоже есть подобный товар. Как сделать, так что бы вы смогли обойти конкурента и добиться увеличения своих продаж? Именно это и есть главная задача маркетинга. То есть в обязанности маркетолога входит определение желаний и нужд потребителя в отношении определенного вида товара. Очевидно, что для потребителя будет интересней и привлекательней тот товар, который будет наиболее полно отвечать его потребностям. Маркетинговые исследования проводятся именно для выяснения потребностей потребителя. Но маркетинговая ситуация на современном рынке такова, что действуя старыми методами трудно добиться положительных результатов. Требуется внедрение новых нестандартных схем продвижение товара. 

  Общение с потребителем на уровне рекламы на сегодняшний день недостаточно, а иногда вообще безрезультативно. Коммуникативный маркетинг позволяет вести общение с потребителем на эмоционально-личностном уровне. Методы этого типа маркетинга предполагают такое развитие отношений с клиентами, при которых устанавливаются отношения взаимного доверия и уважения. Такие отношения уже нельзя именовать просто товарными отношениями. Это нечто большее. Потребитель должен быть уверен в том, что покупаемый им товар с фирменным знаком будет всегда соответствовать декларируемому высокому качеству. 

  Процесс самой продажа также постепенно претерпевает значительные изменения. Пассивные или «магазинные» продажи на сегодняшний день не единственный способ донести товар до покупателя. Мерчендайзинг как метод позволяющий увеличить продажи, достаточно широко применяется в современном маркетинге. Главная отличительная черта такого метода – это непосредственное воздействие на покупателя, путем размещения специальной выкладки и подачи промоутером возможно более полной информации о продаваемом товаре. Метод достаточно эффективный и наиболее часто используемый при продаже нового товара или продвижении новой торговой марки. 

  Третий метод – это метод прямых продаж, объединяющий в себе преимущества первых двух методов. Как и при «магазинной» продаже покупатель имеет непосредственный доступ к товару и как при мерчендайзинге получает полную информацию о товаре. При использовании метода прямых продаж многое зависит от продавца, от его умения подать нужную информацию и умению вести переговоры. Преимущество такого метода торговли в том, что в цену предлагаемого товара не включаются такие накладные расходы, как содержание офиса или магазина, транспортные расходы и тому подобное. Естественно стоимость таких товаров может быть значительно ниже, чем в торговых точках. 

  Грамотное использование всех трех методов продаж – ключ к успеху. При современном сверхскоростном образе жизни только применение эффективных методов маркетинга и менеджмента позволяют продвинутым или вновь образованным фирмам быть успешными на рынке товаров и продуктов.  

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *