Использование метафор

[b]Использование метафор – воздействие на эмоциональную сферу клиента[/b].

Используйте в вашей работе метафоры, вызывающие яркие эмоциональные образы. Чем ярче будет ваш образ, тем большее влияние он оказывает на собеседника, потому что образы являются языком бессознательного. В этом случае ваше сообщение быстрее достигает цели: ему же не нужно преодолевать защитные барьеры сознания. Вы уже знаете, что на решение о покупке большое влияние оказывают эмоции, чувства и желания, которые уже потом мы объясняем разумными доводами……..[b]Использование метафор – воздействие на эмоциональную сферу клиента.[/b]

Используйте в вашей работе метафоры, вызывающие яркие эмоциональные образы. Чем ярче будет ваш образ, тем большее влияние он оказывает на собеседника, потому что образы являются языком бессознательного. В этом случае ваше сообщение быстрее достигает цели: ему же не нужно преодолевать защитные барьеры сознания. Вы уже знаете, что на решение о покупке большое влияние оказывают эмоции, чувства и желания, которые уже потом мы объясняем разумными доводами.

Можете рассказать про других покупателей или про знакомых продавцов. Истории – метафоры можно рассказывать, когда покупатель уже достаточно заинтересовался вашим товаром и готов выслушать дополнительную информацию. В этих историях важно присутствие покупателя, чьи желания и интересы близки вашему реальному покупателю. В работе с клиентом используйте только те образы, которые понятны и близки покупателю. Если доверие между покупателем и продавцом установлено, то метафора может стать эффективным шагом к заключению сделки. Придумайте несколько метафор для вашего товара, потому что самый лучше «экспромт» — это хорошо придуманная домашняя заготовка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *