Реклама и муниципальные каналы

В время первого чтения значимый законопроект о возврате рекламы для платных каналов приняла наша Госдума. Важные поправки в законы «О рекламе» внесла сопредседатель штаба Ольга Тимофеева. Она предложила дополнить первый понятием » национальной продукции массмедиа», во второй же вернуть обратно всю рекламу на таких каналах с нашим контентом.

Полгода назад был введен запрет, с 1 января кабельные и спутниковые каналы лишились важнейшего источника прибыли. Заметим, отмена запрета способна помочь журналистам регионов. Поправки ни в коем случае не меняют логику уже принятого закона. Автор законопроекта добавила, что » сегодняшние передачи муниципальных каналов нерентабельны, и надо помочь им продержаться на рынке».

Были депутаты, которые засомневались в потребности данного законопроекта. Максим Щепилов, к примеру, возмутился, почему не был проведен полный мониторинг (анализ происходящего) полгода тому назад. Михаил Сердюк сказал, что существуют региональные телеканалы, хорошо субсидирующиеся. Ильдар Гильмутдинов предложить полностью оставить зарубежный контент на таких платных каналах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *