Как эффективно продавать ностальгию?

Маркетинговые отделы и маркетинговые компании пользуются многими способами привлечения внимания покупателей и влияния на их мнение. Очень часто во время рекламной кампании они используют чувство ностальгии. Иными словами при таких кампаниях маркетологи используют вещи, которые ассоциируются с прошлым.

Игра на чувстве ностальгии эффективна тем, что его имеет каждый человек независимо от возраста и пола. Ученые считают, что человек мыслит ассоциативно. Другими словами, когда он видит какие-то новые товары, он ищет в своей памяти вещи или события, с которыми можно связать новый товар. А если этот товар имеет признаки, которые были присущи приятному прошлому человека, то он обязательно отдаст предпочтение такому товару.

Стоит отметить, что маркетологи используют еще много хитрых приемов. Часто они оказывают различные консультации по поводу реализации таких приемов. Сегодня многие компании занимается предоставлением консультаций. Многие из этих консультаций носит юридический характер и могут касаться декларации соответствия. Декларация соответствия имеет свою процедуру составления и гарантирует соответствие определенного товара законодательным требованиям.

На территории России маркетологи используют чувство ностальгии, которое базируется на вещах, напоминающих о СССР. Многие люди знают, что продукция, которая производилась в советские времена, была качественной, безопасной и надежной. И когда товар называется так, как товары тех времен или имеет их признаки, то пожилые люди всегда выбирают его.

При использовании призывов к ностальгии маркетологам нужно учитывать обстоятельства, в которых росла целевая аудитория.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *