Примеры партизанского маркетинга

Ни для кого не является секретом то обстоятельство, что для активного продвижения товаров следует уделить большое внимание маркетингу. Маркетинг может быть самым разным, однако все большей популярностью пользуется партизанский маркетинг. Такой вид маркетинга отличается тем, что он не требует больших финансовых расходов, однако результативность такого маркетинга очень высокая. Все это лучше всего показать на конкретных примерах.

Компания по производству средства для укрепления и оздоровления зубов не могла похвастаться большим количеством клиентов. Традиционная реклама нужных результатов не давала, и тогда было принято следующее решение — компания заключила договор с несколькими стоматологическими клиниками, на потолках которых были размещены рекламные материалы. Суть всех этих рекламных материалов заключалась в следующем — если вы не хотите быть постоянными клиентами таких клиник, то нужно пользоваться отличным средством для укрепления и оздоровления зубов. Результаты такого партизанского маркетинга принесли очень хорошие результаты, так как рекламная информация была рассчитана именно на целевую аудиторию.

Именно в этом и состоит вся суть партизанского маркетинга — воздействовать на целевую аудиторию. Например, бюро переводов круглосуточно может быть наиболее интересно тем, кто работает с иностранными компаниями — разница во времени не редко вынуждает переводить документы в самое разное время суток.

Как бы там не было, основная суть партизанского маркетинга заключается в том, чтобы донести подробную информацию до тех клиентов, которые больше всего заинтересованы в таких товарах и услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *