Правила маркетинга по работе в соцсетях

оборудование для изготовления коробок для игрушекСоциальные сети навсегда изменили методы распространения и презентации услуг и товаров компании. Вот 4 главных правила маркетинга по работе в соцсетях.

1. Увеличение своей аудитории. Согласно статистике, россиянин проводит в соцсетях около 4-6 часов ежедневно. Поэтому вполне целесообразно искать целевую аудиторию в удобном для нее формате — на площадках социальных сетей. Глупо было бы упускать её.

2. Знакомство с вашими товарами и услугами. Любое коммерческое предложение происходит в 2 этапа: заинтересовать и проконсультировать потенциального клиента. Заинтересовав пользователей и ответив на их вопросы, вы переводите ваш формат общения из онлайн в оффлайн, то есть стимулируете прийти к вам в офис или магазин и совершить покупку.

3. Общество почитателей вашего бренда. Сообщество — крепкая основа для долгосрочных взаимоотношений. Говорите на языке вашей целевой аудитории и будьте на той площадке, где она присутствует. Удержать её можно только интересным контентом и активностью: конкурсами или акциями, интересными новостями, специальными предложениями только для членов группы. В результате вы получите аудиторию, лояльную к вашей фирме.

4. Оперативная реакция на потребителя. Даже не нужны данные интернет-маркетологов, ведь и так понятно, что потребитель 21 века возьмет не жалобную книгу, а ноутбук и оставит свой отзыв про вас на различных интернет-площадках, в том числе и на странице вашего сайта. В случае, когда у ваших клиентов возникают вопросы, проблемы или недопонимание, с вашей стороны должна последовать оперативная реакция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *