Особенности маркетинга за рубежом

Рано или поздно любая крупная компания решается выйти на международные рынки. К сожалению, в России пока что мало компаний, который осуществляют продажу товаров за рубежом. Но ситуация может измениться, ведь за последние 15 лет всемирная глобализация снизила барьеры для выхода на международный рынок.

Стоит отметить, что продвигать свои товары за рубежом, конечно же, будет сложнее, чем в родной стране. Но любой компании под силу справиться с этим. Итак, прежде всего для грамотного продвижения товаров за рубежом необходимо будет создать собственный сайт на английском языке.

Вы должны создать необходимый сервис для того, чтобы иностранные покупатели имели возможность обратиться по телефону компании и получить консультацию на английском языке.

Позаботьтесь и о системе оплаты. Хорошо, если вы будете принимать доллар, тенге, юань, евро и другие валюты. Однако стоит иметь ввиду, что валюта может менять курс. Если сегодня курс тенге был одним, то завтра он может стать другим. Так что своевременно отслеживайте цены и при необходимости изменяйте их.

Как и в маркетинге на родине, в маркетинге за рубежом необходимо провести мониторинг и оценку рынка. Имейте ввиду, что у каждой страны имеются свои особенности, которые могут повлиять на восприятие вашего товара. Например, продажа продуктов из мяса в Австралии будет отличаться от продажи оружия в Венесуэле и т.д.

Правильно выбирайте страны, в которых ваш товар будет восприниматься положительно, от этого будет зависеть спрос. При оценке определите риски. Изучите местный менталитет и культуру. Скажем, в Америке покупатели очень доверчивые, они не ищут особого подвоха в рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *