Товарная политика — маркетинговый ход!

Не маловажной деталью в продаже товара является — удовлетворение потребностей покупателя. Это определение можно еще обозначить таким термином, как товарная политика.

Товарная политика есть не что иное, как проведение анализа реализации товара и удовлетворение потребностей покупателя. Специалисты по товарной политике занимаются изучением проблем связанных с выбором товара, то есть собирают информацию о каком либо товаре и анализируют его сбыт на товарном рынке. Это в свою очередь позволяет определить востребован ли товар или нет.

Еще одной целью товарной политике является выявить какой товар производить наиболее выгодно в данный момент. КВВГз является товаром повышенного спроса в определенное время года. Таким образом изучив и проанализировав этот вопрос, изготавливать его будут только к тому времени, когда его реализация будет наиболее актуальна.

Или же к моменту наиболее повышенного спроса на этот товар изготовитель выпустит его в повышенном количестве. Таким образом товарная политика решает два вопроса одновременно, что нужно покупателю и что изготовлять производителю, и какого качества?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *