Маркетинговые решения, которые привели к успеху

Мы живем в век рыночных отношений, многие компании, которые появились в этот период, достигли успеха благодаря некоторым секретам маркетинга. Мы поговорим о наиболее запоминающихся из них.

Компания «Parliament» в момент зарождения предлагала продукцию по более низкой стоимости, нежели основной конкурент «Marlboro», несмотря на это, продажи оставались на достаточно скромном уровне, кроме всего, маркетологи этой компании столкнулись со множеством конкурентов, которые предлагали свой товар в той же ценовой категории, в которой особенность наличия эксклюзивного фильтра никто так и не оценил. После бренд на год исчез с рынка, чтобы выйти заново, предложив цены несколько выше, чем «Marlboro», это привнесло продукцию «Parliament» в нишу «премиум», где отличный от всех остальных фильтр пришелся как нельзя кстати.

Приобрести все, что Вам нужно, включая табачную продукцию, можно по интернету, также Сеть может предоставить массу любой другой полезной информации, например, посетив сайт remontinfo.ru, вы найдете все, что вас интересовало о ремонте.

А вот еще одним занимательным примером маркетинговых решений стал случай с основателем крупной сети «Woolworth», именно он стал изобретателем продуктовых ценников, а также супермаркетов, что позволило ему найти верный инсайт и сколотить миллионы. А причиной этому стал весьма нелепый случай, произошедший с ним во время работы в магазине. Однажды он оказался наказанным своим работодателем и тот оставил его работать всю ночь, пригрозив, что уволит в случае, если выручка не будет недосягаемо велика. Побоявшись расправы, юноша поставил на все товары минимальную цену, что позволило ему все продать за час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *