Концепции управления маркетинга

Многие граждане думают, что маркетинг начал развиваться недавно. Конечно, в девятнадцатом, многие специалисты не оперировали термином «маркетинг», но уже тогда фирмы искали пути повышения собственной прибыли.

Существует несколько концепций управления маркетингом на предприятии. Раньше всего люди начали применять производственную концепцию маркетинга. Специалисты полагали, что граждане будут покупать недорогие товары, которые широко распространены. Работники предприятий занимались совершенствованием процесса производства для того, что снизить издержку.

Сегодня данная концепция применяет очень редко, так как конкуренция сильно возросла во всех отраслях народного хозяйства. Качественная мебель в Москве пользуется спросом, но люди не готовы покупать диваны только потому, что они продаются везде. Сегодня граждане обращают внимание и на другие характеристики товара.

В начале двадцатого века многие фирмы начали использовать товарную концепцию. Фирмы того времени старались привлечь покупателей высоким качеством товара. Но сегодня компании редко применяют эту концепцию, так как многие фирмы проводят очень качественные товары и привлечь покупателей становится сложнее.

Также сегодня редко используется сбытовая концепция. Конечно, некоторое время назад многие руководители считали, что необходимо сосредоточить усилия на стимулировании сбыта, но со временем они поняли, что нужно искать другие пути увеличения прибыли.

Сегодня специалисты советуют фирмам применять концепцию взаимодействия с потребителями. Маркетологи должны быть ориентированы на цели потенциальных клиентов фирмы, а не только на увеличение прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *