Практически половина населения России надеются, что кризис не повлияет на их заработную плату или премиальную часть дохода.
Но при этом прослеживается тенденция экономить и более разумно подходить к распределению семейного бюджета, многие потребители принимают решение совсем отказаться от дорогостоящих покупок. С целью экономии наблюдается переход на менее дорогостоящие бренды и магазины. Лишь лекарственные препараты занимают первостепенную позицию в списке покупок.
В условиях данной ситуации владельцам бизнеса необходимо менять механизм поведения на рынке. В момент, когда люди попривыкнут к новым ценам и рынок обретет стабильность, производитель должен быстро уяснить, на что реагирует потребитель, какие потребности он готов обеспечить для себя в первую очередь. Стратегия зависит от намеченного результата.
Если требуется сохранить докризисные обороты и увеличить долю на рынке, то следует занять достаточно выраженную позицию и не снижать затраты на медиарекламу. Если же уменьшение рекламного бюджета неминуемо, то следует выбрать более восприимчивые к коммуникации медиа: радио и телевидение.
Добавить комментарий